Гибрид самый быстрый Lexus GS – это как раз гибрид 450h. Он разгоняется до сотни за 5,9 секунд
Большой дисплей размером 12,3 дюйма расположен по центру консоли. На нем легко умещается карта, показания навигатора, а также анимация спортивного и гибридного режимов.
Проекционный дисплей показывает всю необходимую информацию-скорость, обороты двигателя и подсказки навигации, -но виден он только водителю.
Но стоит перейти в спортивный режим и слева возникнет яркий тахометр с красной зоной.
В экономичном режиме на приборной панели справа расположен спидометр, а слева три графы, говорящие об экономии или перерасходе топлива.
передвигаться на гибридах одно удовольствие. Под капотом гибридного седана спрятана установка, состоящая из 3,5-литрового бензинового мотора (292 лошадиных силы), который работает по принципу Аткинсона и электромотора с жидкостным охлаждением. Бензиновый двигатель оснащен двумя комплектами форсунок. Первый установлен во впускном коллекторе и подает топливо, когда двигатель холодный. После прогрева топливо впрыскивается уже непосредственно в цилиндры через второй комплект.
Электромотор подключен к двигателю и трансмиссии посредством планетарной передачи.
автомобиль может двигаться бесшумно на электротяге, либо только от бензинового мотора, либо от двух двигателей одновременно.
Если хочется ехать быстро, то просто включаем режим Sport Plus, переводим коробку передач в спортивный режим и нажимаем педаль газа до кнопки бустера. Кажется, что столько манипуляций – это череcчур сложно, но на практике это работает как система «предохранителей».
Поэтому и настроек много. Причем режим Sport Plus и адаптивную подвеску не придется заказывать как опцию-они присутствуют во всех комплектациях гибрида. В режиме же Normal и Eco машина превращается в комфорткар.
функция системы – снижение вероятности заноса и помощь системе курсовой устойчивости.
Для создания влаги используется конденсат, который в большинстве автомобилей просто стекает на улицу. Как говорят в Lexus, эта влага дает даже косметический эффект – после долгого сидения в машине кожа и волосы чувствуют себя намного лучше, чем после обычного кондиционера, осушающего воздух. Поэтому теперь проехаться на Lexus – это почти как в спа-салон сходить.
Главное, что GS остался комфортным бизнес-седаном. Тут и удобные ортопедические кресла с настройками в 16 положениях и пульт управления в заднем подлокотнике, и музыка Mark Levinson с 17 колонками, поражающая даже не столько мощью басов, сколько чистотой звучания. Отделка салона также соответствует современной моде.
шумоизоляция идеальная – ни двигателя, ни колес практически не слышно.
объем багажника – совсем неплох для гибрида. в GS додумались поставить одну батарею на другую таким образом, чтобы максимально эффективно использовать пространство за спинами задних пассажиров. В результате удалось получить вполне приличные 482 литра объема – на 61 процент больше, чем у предшественника.
Цена 1 950 000 отдаю за 1 850 000
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: JTHB*************
Количество дверей: 4
Поколение: IV (2011—2015)
Модификация: GS 450 3.5hyb CVT (292 л.с.)
Тип автомобиля: С пробегом
BuyReklama.ru
Марка авто: | Lexus |
Модель: | GS |
Год выпуска: | 2012 г |
Пробег, км: | 111250 км |
Объем двигателя, л: | 3.5 л |
Мощность, л.с.: | 292 л.с. |
Положение руля: | Левый |
Коробка передач: | Вариатор |
Топливо: | Гибрид |
Тип кузова: | Седан |
Цвет : | Синий |
Привод: | Задний |
Состояние: | Хорошее |
Цена, руб.: | 1850000,00 |